так уж я устроена, что , чтобы отпустить человека, мне нужно написать о нём.
мы были великолепной парой. парой, которая никогда бы не смогла вести совместный быт, которая бы заказывала еду из китайских ресторанов на дом, вернувшись с очередного помпезного приёма. я бы не изменяла тебе, и хотела бы верить, что ты тоже хранишь мне верность.
мы жили на два города. конечно же , я знала, что у тебя кто-то может быть там, что это очень удобно. я никогда не забуду, как ты признался мне в любви, а я просто поцеловала тебя, про себя усмехнувшись своей победе. да, я считала это победой. и сейчас считаю, даже если это было вранье. и когда ты спросил, выдержав пазу длиною в целый вечер, люблю ли я тебя, я ответила, что еще не время. и я скажу эти слова тогда, когда почувствую в этом потребность. сколько же сил у меня было, господи, мне бы вернуться ненадолго в прошлое и поучиться у себя самой. конечно же, я сломалась. и сказала, что люблю тебя, за пару часов до твоего отъезда, я очень много курила и плакала от навалившихся на меня эмоций. от того, что я размякла перед тобой, от того, что ты уезжаешь и оставляешь меня. это была твоя победа. уезжать от меня и видеть мои слезы , которые я даже и не пыталась сдерживать. это были единственные моменты, когда я позволяла себе дать слабину, когда знала, что долго не увижу тебя. я очень хорошо помню, как изменила тебе, а ты, словно почувствовав это, набрал мой номер мобильного и позвонил мне прямо из Англии. говорил , что любишь, что скучаешь. ты всегда чувствовал, когда я охладевала, и никогда не позволял себя отпустить.
это были отношения “кто кого”, бесконечная гонка уколов ревности и ударов по самолюбию, боже, да мы с тобой были садистами.
я рада, что мы не зашли слишком далеко, наверное, тогда рана бы никогда не зажила. знаешь, мне нравилось сидеть , глядя тебе в глаза и насмехаться над тем, что у меня кто-то есть, а ты бы хотел вернуть всё обратно. мне было всё равно. по крайней мере, тогда я смогла себя убедить в этом.
мне нужно выпить, честное слово.
я же не люблю тебя, нет, просто ты великолепно целовался и с тобой было весело.
помню, я встретила тебя поздно ночью на вокзале, спрятавшись за колонну, и выскочив. когда ты проходил мимо нее. ты меня поднял и так крепко целовал. да.а потом такси, заднее сиденье, сплетенье пальцев рук, длинные поцелуи, Корона, покупки.. нет, я не пойду посидеть к вам . нет, я не хочу.
а что ты сделал для меня? не знаю.
подарил мне эмоции.
никогда цветы и всегда эмоции.
нам было хорошо и я хочу думать, что ты тоже помнишь и иногда скучаешь.
просто я все помню. и меня это иногда убивает.
я всегда старалась для тебя. красивый маникюр, самая дорогая одежда, что у меня была, чтобы только соответствовать тебе. выряживалась как ёлка, чтобы потом вести себя, как надменная сука. делать вид, что не нуждаюсь в твоих комплиментах .
ты любил колу.
помню колу и нутеллу. еще кетчуп почему-то.
всё красное.
у тебя был шрамик где-то , милый такой. я любила целовать тебя в него.
сейчас я бы тебя ударила в ту щеку, на которой находится этот проклятый отпечаток детства.
как же чертовски хорошо ты целовался.
в детстве я прочитала в книге фразу наподобие “ты узнаешь человека, когда ты поцелуешь его”. в таком случае, ты был тем самым. я как-то сказала, что мне нравится, как ты целуешься , на что ты ответил “профессионально, да?” и я рассмеялась и подумала, что это очень точное слово. не хочу верить, что ты был моей судьбой только потому, что ты великолепно целовался.
а еще помню самое первое слияние губ на ступеньках моего подъезда.
- я не хочу тебя целовать. так нас будет хоть что-то связывать.
- разве ты не хочешь этого?
и наши души соприкоснулись. и всё. и связаны.
я ненавижу тебя всем сердцем.